AlfasertCompany поможет вам получить такие сертификаты как ISO 14001, ISO 9001, ISO 18001 и моногое другое Одним из условий для получения большого количества заказчиков, их приверженности является сертификация организации на стандарты ISO. Предприятие, не имеющее подобного сертификата, будет находиться в менее выгодном положении. В связи с появлением СРО практически во всех этих организациях сертификация компании на ИСО 9001 является обязательным условием для вступления в СРО.
ISO 9001 является стандартом, содержащим определенные требования к системе менеджмента качества. Стандарт охватывает всю деятельность компании и рассматривает процессы, начиная от разработки продукта и до его эксплуатации. Стандарт предполагает наличие у предприятия политики по качеству, руководства, обязательных процедур и записей для демонстрации соблюдения требований стандарта. Стандарт требует, чтобы система менеджмента качества распространялась на все виды деятельности предприятия и этапы жизненного цикла продукта, начиная от выявления рыночного спроса и заканчивая оценкой и анализом удовлетворения установленных и предоставленных потребностей.
ISO 14001-свидетельство, подтверждающее соответствие созданной и внедренной в предприятие системы экологического менеджмента определенным стандартам. В России сертификат ISO 14001 составляется согласно требованиям международного стандарта ISO 14001 либо на основании национального ГОСТР ИСО 14001.
Стандарты категории ИСО 18001 – это нормативно-правовые акты, содержащие требования к соблюдению необходимого уровня безопасности и охраны труда, которые рекомендуется соблюдать руководству предприятия для того, чтобы сохранить жизнь и здоровье работников, повысить качество управления при решении задач при возможных рисках.
Целью стандарта ISO 22000 является гармонизация на глобальном уровне требований к менеджменту безопасности пищевой продукции для предприятий, работающих в цепи ее создания.
Данный стандарт разработан для того, чтобы помочь организациям-участникам пищевой цепи, независимо от их размера, однозначно занять свои сегменты рынка и успешно увеличивать его границы и удовлетворять требования заинтересованных сторон, включая клиентов организации.